Телефон

+7 (999) 529-08-08

WhatsApp

+7 (999) 529-08-08

Доставка

Поставка автозапчастей для европейских грузовиков

За 8 лет работы на рынке автозапчастей мы отточили вопросы доставки. Все риски сведены к абсолютному минимуму. Мы знаем, какая транспортная компания подойдёт лучше всего для доставки запчасти в Ваш регион. Если Вы уже работаете с одной или несколькими компаниями, то мы можем вместе сделать выбор. Это и позволит свести все ошибки к минимуму.

Заказчикам из г. Санкт-Петербург доставка бесплатно при заказе от 15000 рублей.

Доставка по Лен. области расчитывается индивидуально.

До ниже перечисленных транспортных компаний доставка осуществляется при заказе от 5000 рублей.

Вот список транспортных компаний, с которыми у нас сложились прочные деловые связи:

  • ЖелДорЭкспедиция;
  • Деловые Линии;
  • Байкал Сервис;
  • Север Транс;
  • Азимут;
  • СДЭК;
  • РАТЭК;
  • ПЭК.

При помощи названных компаний мы доставляем как мелкие детали и запчасти, так и крупногабаритные, например: кабина,двигатель,кпп и т.д.

Как происходит доставка?

Внимание! Доставка есть по всей России. Мы не доставляем автозапчасти за границу.

  1. Мы заключаем договор на поставку автозапчастей, при этом гарантии доставки ложатся на транспортную компанию.
  2. Вместе с Вами выбираем транспортную компанию или делаем это по собственному разумению – если Вам всё равно.
  3. Сроки доставки 3–10 дней, они зависят от:Оплата доставки производится при получении.
    • места, где находиться склад производителя;
    • Вашего удаления от ближайшего склада;
    • срочности (экспресс-доставка будет дороже).

За 8 лет практики у нас было несколько случаев возврата детали. Что мы сделали? Перестали работать с поставщиком и сделали возврат.

Что если запчасть окажется некачественной – возврат

Если Вы обнаружили брак, то мы оплатим возврат и предоставим деталь на замену – этот процесс займёт 1–2 дня. Мы всеми усилиями стараемся избежать подобных эксцессов. Поэтому вдумчиво и основательно подбираем производителей. Но бывает всякое. Всё предусмотреть невозможно. Так как вернуть деталь?

Возврат осуществляется:

  • При предоставлении требований и инструкций, которые были использованы при проведении ремонтных работ;
  • Не позднее 6 месяцев после покупки;
  • Когда было предоставлено следующее: сама деталь; заявление в свободной форме; копия актов: выполненных работ из сервиса, деффектовки детали из сервиса; копия сертификата сервисного центра, где проводились работы.

В каких случаях о возврате не может быть речи:

  • Детали, без документов, упаковки, оригинальных этикеток, а так же грязных и окрашенных;
  • Утерян товарный вид детали, упаковки;
  • Повреждены пломбы;
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта;
  • Присутствуют следы установки;
  • Некомплектные или имеющие механические повреждения.

Подробно ознакомиться с инструкцией возврата.

Спасибо, что уделили время этой странице.

У Вас остались вопросы? Не можете найти нужную запчасть или оформить заказ?

Просто свяжитесь с нами, наши специалисты с радостью помогут Вам в кратчайшие сроки!

Свяжитесь с нами