Поставка автозапчастей для европейских грузовиков
За 8 лет работы на рынке автозапчастей мы отточили вопросы доставки. Все риски сведены к абсолютному минимуму. Мы знаем, какая транспортная компания подойдёт лучше всего для доставки запчасти в Ваш регион. Если Вы уже работаете с одной или несколькими компаниями, то мы можем вместе сделать выбор. Это и позволит свести все ошибки к минимуму.
Заказчикам из г. Санкт-Петербург доставка бесплатно при заказе от 15000 рублей.
Доставка по Лен. области расчитывается индивидуально.
До ниже перечисленных транспортных компаний доставка осуществляется при заказе от 5000 рублей.
Вот список транспортных компаний, с которыми у нас сложились прочные деловые связи:
- ЖелДорЭкспедиция;
- Деловые Линии;
- Байкал Сервис;
- Север Транс;
- Азимут;
- СДЭК;
- РАТЭК;
- ПЭК.
При помощи названных компаний мы доставляем как мелкие детали и запчасти, так и крупногабаритные, например: кабина,двигатель,кпп и т.д.
Как происходит доставка?
Внимание! Доставка есть по всей России. Мы не доставляем автозапчасти за границу.
- Мы заключаем договор на поставку автозапчастей, при этом гарантии доставки ложатся на транспортную компанию.
- Вместе с Вами выбираем транспортную компанию или делаем это по собственному разумению – если Вам всё равно.
- Сроки доставки 3–10 дней, они зависят от:Оплата доставки производится при получении.
- места, где находиться склад производителя;
- Вашего удаления от ближайшего склада;
- срочности (экспресс-доставка будет дороже).
За 8 лет практики у нас было несколько случаев возврата детали. Что мы сделали? Перестали работать с поставщиком и сделали возврат.
Что если запчасть окажется некачественной – возврат
Если Вы обнаружили брак, то мы оплатим возврат и предоставим деталь на замену – этот процесс займёт 1–2 дня. Мы всеми усилиями стараемся избежать подобных эксцессов. Поэтому вдумчиво и основательно подбираем производителей. Но бывает всякое. Всё предусмотреть невозможно. Так как вернуть деталь?
Возврат осуществляется:
- При предоставлении требований и инструкций, которые были использованы при проведении ремонтных работ;
- Не позднее 6 месяцев после покупки;
- Когда было предоставлено следующее: сама деталь; заявление в свободной форме; копия актов: выполненных работ из сервиса, деффектовки детали из сервиса; копия сертификата сервисного центра, где проводились работы.
В каких случаях о возврате не может быть речи:
- Детали, без документов, упаковки, оригинальных этикеток, а так же грязных и окрашенных;
- Утерян товарный вид детали, упаковки;
- Повреждены пломбы;
- Присутствуют следы самостоятельного ремонта;
- Присутствуют следы установки;
- Некомплектные или имеющие механические повреждения.
Подробно ознакомиться с инструкцией возврата.
Спасибо, что уделили время этой странице.